Через слово - к Человеку!

суббота, 30 ноября 2013 г.

Плановая работа Ассоциаций учителей-предметников


Ассоциации педагогов Москвы стали заметно активнее. Это отметили представители Ассоциаций учителей на семинаре-совещани по теме «Организаторская деятельность Координационных советов предметных Ассоциаций по повышению профессионального уровня педагогов Москвы», который собрал представителей двенадцати учительских Ассоциаций. В ходе встречи удалось обсудить возможности развития и повышения эффективности общественных организаций педагогов столицы.

В приветственном обращении к участникам семинара-совещания заместитель директора МЦКО Е.С. Зозуля подчеркнула важность и ответственность участия представителей Ассоциаций в проведении экспертизы диагностических учебных материалов, разработке нового Положения по аттестации педагогических работников, организации педагогических форумов.

Участники отметили неоспоримую пользу членства в Ассоциациях: получение своевременной методической и юридической помощи, возможность получить дополнительные бонусы при аттестации, пополнение портфолио педагога по результатам участия в мероприятиях, получение финансовой поддержки при проведении плановых мероприятий, дополнительные возможности для профессионального общения.

Л.В. Захарова в презентации в ходе выступления продемонстрировала методы и результаты системного подхода в организации работы Ассоциации учителей иностранных языков, которая насчитывает в текущем учебном году более шестисот членов, из них около 70% работают в школах ТОП-400.

Е.В. Волкова рассказала о дополнительных возможностях повышения уровня квалификации учителей начальных классов через участие в работе предметной Ассоциации.

Из выступления И.В. Большаковой, начальника Управления информационно-технической поддержки и программно-аппаратного обеспечения МЦКО, участники семинара-совещания узнали о ходе модернизации сайта МЦКО и перспективах, в связи с этим, качественного обновления сетевого взаимодействия педагогов Москвы.

А.О. Татур, начальник отдела МЦКО, обозначил приоритеты при разработке диагностических материалов, рассказал о выработке системы мониторинга планируемых результатов обучения в соответствии с ФГОС и необходимости формирования экспертных групп в каждой Ассоциации из наиболее квалифицированных педагогов.

Участники семинара-совещания получили пакеты методических материалов, необходимых для улучшения нормативно-правовой и организационной деятельности Ассоциаций и выразили пожелание о проведении таких встреч в форме вебинаров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий