Через слово - к Человеку!

вторник, 28 ноября 2017 г.

Приглашаем на конференцию


Московский институт открытого образования

Единая независимая ассоциация педагогов

Ассоциация волонтерских центров

Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования города Москвы

Школы-партнеры
 
ГОРОДСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ
КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»
 
 Мероприятие приурочено к Международному дню добровольцев
 
1 декабря 2017 года, 15.30
Московский институт открытого образования
(Авиационный переулок, д. 6)
 
 
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
                  «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО
                  ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ И УЧАСТИЯ В НЕМ   
               СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
15.30-16.30   Актовый зал (аудитория № 507)
Модераторы: Мансурова Светлана Ефимовна, доктор философских наук, профессор кафедры естественнонаучного образования Московского института открытого образования, научный руководитель НИР; Дощинский Роман Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарного образования Московского института открытого образования
 
1.     Бунимович Евгения Абрамович, Заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук, поэт, член Экспертного Совета при Правительстве Российской Федерации, Уполномоченный по правам ребенка в Москве. О деятельности Детского общественного Совета при Уполномоченном по правам ребенка в Москве.
2.     Мансурова Светлана Ефимовна, доктор философских наук, профессор кафедры естественнонаучного образования Московского института открытого образования, научный руководитель НИР. Основные результаты научно-исследовательской работы «Модель формирования компетенций педагогов дополнительного образования в области волонтерства» (2017 г.).
3.     Федоров Андрей Сергеевич, менеджер проектов, куратор волонтерского движения Ассоциации волонтерских центров. Модель мотивации и вовлечения детей школьного возраста в общественно значимую деятельность через добровольчество.
4.     Фокин Владимир Андреевич, доктор педагогических наук, профессор Костромского государственного университета, президент Всероссийской ассоциации преподавателей высших школ социальной работы. Возможности классного руководителя в развитии волонтерского движения по укреплению межпоколенных связей.
5.   Ерохина Елена Ленвладовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета. Риторика в контексте развития волонтерского движения.   

СЕКЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ»
16.30-18.00 Актовый зал (аудитория № 507)
Модератор: Дощинский Роман Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарного образования Московского института открытого образования
1.     Ганабова Оксана Анатольевна учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1581», Председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка». Мастер-класс «Три дамы».    
2.     Юнусова Бахаргуль Сафаровна учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1581». Воспитание духовно нравственных ценностей на уроках литературы в старшей школе.
3.     Федоринина Ульяна Ильинична, ученица ГБОУ города Москвы «Школа № 2123 имени М. Эрнандеса» (рук. Дятлова Ирина Геннадьевна). Представление работы «Домой – сквозь время» (в рамках конкурса «Путевые заметки москвича»).
4.     Ефименко Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа «Марьино». Воспитание нравственных качеств волонтеров на уроках литературы.
5.     Калинина Нина Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 167 имени Маршала Л.А. Говорова». Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения в 4 классе (по тексту «Прозрение» Б. Ганаго).
6.     Колесникова Лидия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 167 имени Маршала Л.А. Говорова». Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения в 4 классе (по тексту «Тимур и его команда» А.П. Гайдара).
7.     Игнатьева Екатерина Викторовна,    учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1799».    Мастер-класс «Что такое счастье?» (по поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»).
8.     Казаманов Александр Юрьевич, Лаврова Анита Александровна, руководители проекта «Культура в нас». Грамотный не ради экзамена. Книга Наташи Пуше «Твой русский. Инструкция».
9.     Панова Юлия Александровна, заместитель директора ГБОУ города Москвы «Школа № 627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко». Фольклорная практика учащихся старших классов как средство развития их культурной компетенции.
10.           Соловьева Мария Витальевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля». Гуманистическое воспитание на уроках литературы
11.            Фурманюк Юлия Александровна,         учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1799». Мастер-класс «Мир гоголевского Тараса Бульбы и наш мир».
12.            Янкина Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 2009». Уроки литературы как опора нравственного воспитания учащихся.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий