Через слово - к Человеку!

среда, 1 августа 2018 г.

ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ «НАДЕЖНЫЙ УЧИТЕЛЬ – НАДЕЖНАЯ ШКОЛА – НАДЕЖНЫЙ ВУЗ»

            VII Форум педагогического актива г. Москвы – это 70 мероприятий: круглых столов, методологических семинаров, мастер-классов, проводимых на базе Российского университета дружбы народов в рамках проекта Департамента образования г. Москвы «Университетская среда для учителей». В работе форума планируется участие представителей Департамента образования города Москвы, специалистов подведомственных организаций, ведущих экспертов в области образования.
График работы Форума 27 августа 2018 года:
8.30-9.30 Регистрация
9.00-16.00 Выставка-продажа учебной и методической литературы
10.00-12.00 Пленарное заседание
10.30-12.00 – мастер-классы издательств, педагогов
12.45-14.15 – мастер-классы, круглые столы, методологические семинары
14.30-16.00 – круглые столы и методологические семинары предметных ассоциаций
            Вы можете зарегистрироваться на любые интересные для вас мероприятия на сайте Городского методического центра: http://konkurs.mosmetod.ru/index.php?group_c=23. Конкретную ссылку на рекомендуемые мероприятия в рамках форума см. ниже. Обратите внимание, что при регистрации на мероприятие система обязательно попросит сначала зарегистрироваться на сайте или воспользоваться уже существующими у вас логином и паролем. Кроме того, система предложит выбрать из перечня образовательную организацию, в которой вы работаете. К сожалению, в списке указаны только школы. Если вы не работаете в школе, выберите, пожалуйста, ту школу, к которой вы имеете то или иное отношение. Иначе вы не сможете зарегистрироваться.  
            В итоге при регистрации вы получите электронный пригласительный билет, обязательно возьмите его с собой на мероприятие и сдайте модератору секции, это – ваш пропуск, а для Департамента образования города Москвы – подтверждение вашего участия.
            Проход свободный для участников, зарегистрированных онлайн. Предусмотрена регистрация и во время проведения мероприятия.
Место проведения: ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».
Адрес: Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.
Проезд: ст. м. «Юго-Западная», «Беляево», авт. 330, 261, 250, 752, 699 до остановки «Университет дружбы народов».
По всем вопросам обращаться: 

.      rudn.orgkomitet@gmail.com – Оргкомитет Форума

.      rooenap@gmail.com – Морозова Екатерина Павловна (Председатель Координационного совета РОО «ЕНАП»)

Информационные ресурсы форума:
.      https://www.facebook.com/pedforum
.      https://mcrkpo.ru/

.      http://www.enap.info/    
 


  
Название мероприятие
Время
Место
Краткое описание
Модераторы
Кол-во чел.
Форма работы
Обучение русскому языку и литературе на основе «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации»
 
14.30-16.00
актовый зал

Использование современных грамматик, справочников и словарей в практике учителя-словесника; условия формирования и поддержания нормативной грамотности
обучающихся; основные критерии при создании списков произведений, рекомендуемых к прочтению; направления подготовки к международным сопоставительным исследованиям качества общего образования (читательская грамотность); совершенствование моделей проведения итогового сочинения, итогового собеседования и всероссийских проверочных работ, изменения в ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе в 2019 году – этим и другим вопросам будет посвящен наш методологический семинар.
Коваленко Александр Георгиевич, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы РУДН, д.ф.н., профессор;
Ганабова Оксана Анатольевна и Юнусова Бахаргуль Сафаровна, учителя
русского языка и литературы высшей категории ГБОУ города Москвы «Инженерная
школа № 1581», руководители московского
регионального отделения Общероссийской
общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
500
Методологический семинар
Современное гуманитарное образование: преемственность школы и факультета гуманитарных и социальных наук
 
12.45-14.15
ауд. 107

 
Как обеспечить преемственность образования? Связь между школой и вузом? Какие существуют в настоящее время формы сотрудничества вузов и школ в
области гуманитарного образования? Секция предлагает опыт и перспективы организации совместной деятельности вузов и школ.
Кряжева-Карцева Елена Валерьевна,
заместитель декана, доцент кафедры истории России факультета гуманитарных и социальных наук РУДН, кандидат исторических наук
40
Мастер-класс
 
Техники креативности на уроке русского языка
 
12.45-14.15
зал № 1

В каждом ребенке есть талант! Как его разбудить? Попробуем это сделать через обычный урок по русскому языку в 5–9 классах. Увидеть, понять, раскрыть, помочь двигаться дальше! Цель: сделать урок русского языка личностно значимым для каждого школьника!
Бойцов Олег Николаевич, ведущий методист корпорации «Российский
учебник», кандидат филологических наук, психолог
80
Методическая компетенция учителя при подготовке учащихся к Национальным исследованиям качества образования (НИКО) по литературе
 
 
12.45-14.15
зал библ.
№ 1
Национальные исследования качества образования проводятся по инициативе Рособрнадзора с 2014 года. Какими компетенциями должен обладать учитель для подготовки учащихся к исследованиям качества образования? Какие аспекты знаниевой и компетентностной компоненты наиболее важны для обеспечения качества образования? Какие ресурсы может использовать учитель?
Дергилева Жанна Ивановна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1409», эксперт всероссийских и международных конкурсов, автор пособий по подготовке к экзаменам и мониторингам по русскому языку и литературе, к.ф.н., представитель издательства «Интеллект-центр»
 
150
Мастер-класс
 
Методическая компетенция учителя при подготовке учащихся к итоговому собеседованию в 9 классе и Всероссийским проверочным работам по русскому языку
 
Регистрация на сайте:
10.30-12.00
зал ИМЭБ
№ 1
Актуальной для педагогов Москвы является сфера подготовки к итоговому собеседованию и Всероссийским проверочным работам по русскому языку. Какими компетенциями должен обладать учитель для эффективной подготовки учащихся к новым видам работ? Какие аспекты знаниевой и компетентностной компоненты наиболее важны для обеспечения качества общефилологического образования? Какие ресурсы может использовать учитель?
50


Комментариев нет:

Отправка комментария